загрузка...
Цель: познакомить участников смены друг с другом, создать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе
Фанфары.
Вед 2: Добрый вечер, девчонки и мальчишки!
Вед 1: Добрый вечер, дяденьки и тётеньки!
Вед 2: Добрый вечер, лагерь “Лидер”!
Вед 1: Добрый вечер, уважаемые гости и воспитатели!
Вед 2: Мы долго думали, как сделать так, чтобы наше знакомство было интересным, но не очень сложным. А вот как мы знакомились в детстве /обращается к 1-му ведущему/?
Вед 1: Ой, Саша! Я помню, что первыми всегда начинали девчонки, вечно приставали с какими-то анкетами.
Вед 2: Точно, точно. Я, например, около сотни заполнил. А вот есть в зале ребята, которые заполняли анкеты, поднимите руки! А те, кто никогда не заполнял анкеты, тоже поднимите руки!
Вед 1: Ну, тогда ничего и не придётся объяснять. Давайте попробуем заполнить одну из таких анкет все вместе. / В зал /. Как вы думаете, получится? Вед 2: А первая графа в нашей анкете / в зал/ какая? /Дети вместе с ведущими: “Имя”/ Вот и давайте с вами познакомимся.
Вед 1 : На самом деле это очень просто. Я говорю: “три-четыре”, и каждый из вас громко произносит своё имя. Итак, “три-четыре”! /Дети в зале хором говорят свои имена/.
Вед 2: Ну, ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы произнесёте имя своего соседа справа! Готовы? “Три-четыре”. /Дети хором говорят имя своего правого соседа/.
Вед 1: Опять ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы хором скажете имена своих соседей слева? Готовы? “Три-четыре”./Точно так же дети говорят имена ребят, сидящих сверху и снизу от каждого из них. И наконец, ребята хором говорят все имена, которые они произносили до этого/. /В это время девочки - ассистентки отрывают листок анкеты/.
Вед 2: А дальше должен быть “Адрес”. И мы сейчас с вами попробуем назвать все ваши адреса. А тот, кто услышит свой адрес должен встать, чтобы его все увидели и поприветствовали. / “Перекличка” делегаций/. Звучит торжественная фонограмма.
Вед 1: Ну что ж, имя мы узнали, адрес тоже, а что же будет дальше? /Ассистенты отрывают следующий лист/.
Вед 2: Давайте вместе прочтём, как называется следующая страница нашей анкеты./Дети хором читают название “Когда родился?” На сцену приглашаются 5 самых маленьких и 5 самых взрослых мальчиков. Каждый из них называет своё имя и откуда он приехал. После этого ребята спускаются в зал, где каждый находит себе пару “противоположного” роста и пола, возвращается на сцену. Каждому мальчику предлагается завязать своей партнёрше бант, а девочка должна написать записку на листе, прикреплённом на спине у юноши. Всё это делается в медленном танце./
Вед 1: Большое спасибо участникам, давайте посмотрим на наши “шедевры”. /показываются банты и читаются записки/.
Вед 2: Всё просто замечательно и отряды аплодисментами встречают своих ребят.
Вед 1: Ну вот, мы и познакомились, с девчонками подружились.
Вед 2: А теперь давайте будем узнавать друг о друге что-нибудь интересное /во время этих слов отрывают следующий лист/. Например, какое у вас любимое животное?
Условие конкурса “любимое животное”. На сцену приглашается по одному представителю от отряда. За время звучания фонограммы ребята должны пантомимой изобразить свое любимое животное, а отряд должен угадать и повторить пантомиму. (Фонограмма: музыкальная заставка к передаче “В мире животных”.)
Вед 1: Спасибо большое участникам конкурса. А мы заполняем анкету дальше. /В это время девочки открывают следующий лист/.
Вед 2:/В зал/ Что у нас там? Все вместе : “Любимый певец!”
Условия конкурса “Любимый певец”: в зал отдаются две кастрюли с водой, которые дети должны передавать по залу. В это время звучат фонограммы популярных песен, зал хором поет. Музыка внезапно обрывается и тот, у кого в руках кастрюля, должен встать и продолжить песню один.
Вед 1: А поднимите-ка руки те, у кого есть свой любимый цвет. Ну вот и отлично, значит следующий конкурс пройдет на “Ура!”./В это время девочки открывают следующий лист анкеты/
Условия конкурса “Любимый цвет”: на сцену приглашаются 6 мальчиков из любых отрядов. Ребятам раздаются кисти и гуашь (каждому свой цвет). Задание: нужно спуститься в зал, найти ребят, у которых на одежде нет цвета, который у вас, узнать его имя и написать его на щеке.(звучит весёлая фонограмма).
Вед 2: Женя, давай посмотрим, что у нас там дальше? /Ассистенты открывают следующий лист анкеты/ А, “Рисунок на память”. А вот что ты рисовал на память?
Вед. 1: Я - машинки, домики. А ты?
Вед 2: А я - человечков и рожицы.
Вед 1: Ребята, а что рисовали вы?
Конкурс “Рисунок на память”: каждый отряд в зале должен придумать “рисунок” и показать его с места в виде пантомимы за 30 секунд.
Вед 2 : Огромное всем спасибо! Все были просто великолепны. А мы продолжаем! Вед 1 :Что же у нас там дальше? /Девочки открывают следующий лист/ А дальше у нас пожелания /в зал/. Что вы обычно желаете друг другу?
Конкурс “Пожелание”: на сцену приглашаются по три человека от отрядов. Ребята получают листочки и ручки. Нужно собрать как можно больше пожеланий за определенное время. По возвращении из зала ребята зачитывают собранные пожелания.
Вед 2 : Спасибо большое, девчонки и мальчишки! Женя, будь добр, посмотри, что там на следующем листе. /Дети хором читают следующую надпись “Верите ли вы в любовь с первого взгляда?!”/
Вед 1:Саша, можно тебя спросить? Ты хоть сам-то веришь в любовь с первого взгляда?
Вед 2:Можно я посоветуюсь с ребятами? Ребята поднимите руку те, кто верит в любовь с первого взгляда. Ой-ой-ой! Сколько вас много. Но это мы сейчас проверим.
Вед 1:В этом конкурсе участвуют девушки лагеря “Лидер”, так как их большинство.
Условия конкурса: Под скамейками находятся буквы слова “Лидер”. Необходимо их найти, и если вы верите в любовь с первого взгляда, то слово нужно сложить на рампе. (Конкурс проходит под весёлую фонограмму)
Вед 2:Вот она, вот она наша любовь с первого взгляда! И нам остается только сказать всем вместе: “Лидер” - это я! “Лидер” - это мы! “Лидер” - это лучшие люди страны!”
Вед 1: Ну вроде бы все у нас замечательно, но чего то не хватает, о чем-то мы забыли /в это время девочки открывают следующий лист/.
Вед 2 :Сюрприз в студию!
Фонограмма “Сюрприз” из к/ф “Где водятся волшебники?”
Вед 1: Мы рады, что вы получили от нашего вечера такой заряд бодрости. Всего вам доброго!
Вед 2: Мы желаем вам вот эти знакомства, вот эту дружбу, настоящую океанскую дружбу пронести через всю вашу жизнь.
Вместе: Мы были очень рады с вами познакомиться. /Ведущие уходят со сцены, дети выходят из зала/.
Оборудование
Листы с надписями граф анкеты: имя, адрес, когда родился, любимое животное, любимый певец, любимый цвет, рисунок на память, пожелание, верите ли вы в любовь с первого взгляда, сюрприз.
Ленты для бантов
Бумага и маркеры для записок
Гуашь, кисти
Бумага для пожеланий
Призы
Фонограммы
Листы с буквами ЛИДЕР
|