загрузка...
|
Главная » 2013 » Март » 14 » Сценарий вечера встречи однокурсников 2013
16:51 Сценарий вечера встречи однокурсников 2013 |
загрузка...
Вечер встречи одноклассников проходит в формате застолья, как выпускной экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Принимают экзамены – участники встречи. У каждого одноклассника должен быть дневник (красивая тетрадь или блокнот в котором он получит оценки за ответы на вопросы в билетах, а также оценки за участие в уроках-конкурсах). Кроме того, в дневнике одноклассники оставят свои контакты (телефоны, адреса и т. п.). Каждый участник получает экзаменационный билет с тремя вопросами
о своих достижениях за время после окончания школы и отвечает на них. Также проводятся интересные уроки — конкурсы. В конце праздничной программы по сумме всех полученных в дневник оценок определяется отличник (участник, получивший наибольшую сумму оценок) и двоечник (участник, получивший наименьшую сумму оценок). Отличник и двоечник получают памятные призы. В экзаменационном билете 3 вопроса: 1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще). 2. Самая веселая школьная история со мной в школе. 3. Самый смешной учитель и веселая история с этим преподавателем.
Структура вечера встречи выпускников. 1. Каждый участник встречи экзаменуется (отвечает на вопросы билетов) и говорит тост. 2. После каждого тоста или нескольких (по усмотрению ведущего) проводятся интересные конкурсы – уроки. За выигрыш в конкурсе – победители получают в дневник оценку. 3. По окончанию встречи или по окончанию праздничной программы подводятся итоги и по сумме полученных оценок определяются победители – отличник и двоечник. Победители получают памятные призы.
Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера. 1. Билеты — карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне. 2. Реквизиты к конкурсам 3. Призы отличнику и двоечнику. 4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события. 5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем. 6. DVD с телевизором для караоке. 7. Диски с репертуаром караоке (дискотека 80-х, 90-х и т.п.). 8. Диски с танцевальной музыкой.
Сценарий: 1. Вступительное слово Ведущей вечера. - Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни. Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы все сегодня станем учителями и будем ставить оценки друг другу по разным предметам. Для этого у каждого есть дневник. Оценки в дневнике не подрисовывать! Сразу будем вызывать родителей в школу! А в конце нашей застольной …ой…школьной программы мы узнаем, кто же у нас через 20 лет стал отличником, а кто двоечником! Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных». Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов. Ведущая произносит вступительный тост. 2. Застолье. 3. Экзамен 1-го участника. Ведущая: Итак, начнем с экзамена по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи. Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост. 4. Застолье. 5. Экзамен 2-го участника. Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет 2-му участнику встречи. Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост. 6. Застолье 7. Урок № 1. История. Для этого урока необходимо подготовить вопросы, касающиеся истории жизни класса. Например: 1. Сколько отличников было в классе? 2. Кто съел весь торт на выпускном вечере? 3. Кто носил кличку Пух? 6. Кто был самым трезвым утром после выпускного? 9. У кого в классе день рождения в день танкиста? 10. Какой предмет читала учительница по имени Тамара Михайловна? Ведущая: «Супер! Все молодцы! Сразу видно с года на память не влияют! Ведущая звонит в звонок. Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!» 8. Ведущая произносит тост. 9. Застолье. 10. Экзамен 3-го участника. Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет 3-му участнику встречи. Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост. 11. Застолье 12. Урок № 1. Логика. Ведущая: «Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку. Всем ответившим правильно или около этого – по 5-ке или 4-ке, всем не угадавшим по 2-ке или 3-ке. Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота? - С выпивки — С закуски - Со ссоры — С улыбки Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании? - Пальто — Сапог - Тулуп — Кардиган Вопрос: Самый большой в мире остров? - Сахалин — Гренландия - Новая Гвинея — Куба
Вопрос: С чем остаётся обманутый? - С надеждой — Со слезами - С носом — С опытом Вопрос: Как называется ответвление русла реки? - Воротник — Лацкан - Заводь — Рукав Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне? - Мимоза — Фиалка - Гиацинт — Подснежник Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища? - юнга — юниор - юнкер — юнион Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения - С бухты-барахты — Шаляй-валяй - Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле? - Отсек — Камбуз - Кают-компания — Кубрик Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией - котангенс — косинус - косеканс — коллапс Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли? -цитрамон — стрептоцид - зелёнка — гильотина Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта? - «Тронулись!» — «Поехали» - «Понеслись!» — «Помчались» Ведущая: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря учились столько лет! Первый урок окончен. Звенит звонок. Перекур…ой…перемена…» 13. Ведущая произносит тост 14. Застолье 15. Урок № 3. Пение. 15 — 20 мин Отбираются 2-3 дуэта, и каждый дуэт поет песню под караоке. Для исполнения выбираются модные песни школьных лет. Остальные участники по окончании выступлений ставят певцам оценки. 16. Ведущая произносит тост 17. Застолье 18. Экзамен 4-го участника. Ведущая: «Продолжаем экзамен». Ведущая предлагает тянуть билет 4-го участника встречи. Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост. 19. Застолье 20. Урок № 3. Физкультура. 15 — 20 мин 21. Педсовет. Подведение итогов оценок. Определение лучших отличника и двоечника. Вручение призов. 22. Школьная дискотека.
Дополнительные конкурсы: 1. Урок Рисования. Угадай преподавателя. Угадай одноклассника. Угадай событие. Нужны старые школьные фотографии.
|
Категория: Смешной сценарий |
Просмотров: 1450
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|