загрузка...
Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
Собрались мы на праздник веселый, Но немножко, конечно, печальный. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной.
Дети поют на мотив песни «Свадьба» (муз. Р. Паулса):
Снова праздник в школе нам родной – У четвертых будет выпускной. Мы начальный завершили путь, От трудов пора, пора нам отдохнуть.
Припев:
Девочки, мальчики, девочки В школе учились мы вместе. Вот долгожданный настал момент Спеть лебединую песню.
Мы желаем, мы желаем вам, И поступкам вашим, и делам: Пусть всегда горит зеленый свет И хранит вас от напастей и от бед.
Припев.
1 уч.
На Международной дом стоит.
Во все стороны глядит.
Вы скорей туда войдите.
Но сначала отыщите.
2. уч. Там на неведомых дорожках
Следы невиданных людей
Там школа о двух этажей
И взрослых учит, и малышей.
3.Там лес и дол видений полны.
Там осенью нахлынут волны
И все в болотных сапогах
Идут учиться второпях.
4.На Международной царство есть,
И хозяев в нём не счесть:
И танцоры, и певцы-
Все удалы молодцы.
5.В этом царстве класс один,
Всеми очень он любим.
4 витязя прекрасных
5 девиц, как солнце ясных.
6.Все заметны и порою
Аж теряешься, не скрою.
Все умны, как на подбор.
В свиту дядька Черномор
Их бы сразу взял к себе.
7. В общем так: живём не тужим,
И со сказкой все мы дружим.
Песня «Маленькая страна»
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье
«Школа начальная».
Там ждёт нас множество открытий.
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс
В школе родной мы знаем точно
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду,
Школьные мамы ждут.
Ведущий
В волшебном королевстве В семействе королей Жила-была принцесса – Вам не найти милей.
Красивая, нарядная, Весь день она играла, И все ее желания Прислуга выполняла.
Принцесса (капризным голосом).
Желаю я мультфильм смотреть, Чтоб был там Пикачу. Еще хочу конфеты есть, А щи я не хочу!
Ведущий
Однажды пригласили к ней Прекраснейших учителей, Чтоб обучить ее наукам.
Принцесса.
Учиться?! Фу, какая скука! Учиться вовсе не желаю, Я все и так на свете знаю!
Умней ребенка в мире нет, Мне скоро стукнет десять лет!
Ведущий
Король с супругой лишь вздыхали, Что делать им теперь, не знали. Советник выход подыскал – Сюрприз принцессу ожидал.
Принцесса (просыпается утром).
Ну, наконец и день рожденья! (Находит конверт.) Что это? Видно, поздравленье? Да нет, записка... От кого же? От мамы с папой... Ну так что же Тут написали с полстраницы?
Советник (читает письмо).
Мы уезжаем за границу, Гостить там будем целый год, Не пропадет без нас народ. Ты королевством управляй, Ведь ты большая! Не скучай!
Принцесса (прыгает от радости).
Я – королева? Как здорово это! Буду теперь всем давать я советы!
Советник. Ваше величество!
Принцесса (надменно). Слушаю вас!
Советник. Очень прошу, подпишите указ!
Принцесса (растерянно).
Как же? Ведь я не умею писать! Можно мне крестик тут нарисовать?
Советник. Ваше величество, так не положено!
Принцесса.
Я королева, и мне здесь все можно! Так приведите же учителей, Только спешите, Мне надо скорей!
Советник.
Ваше величество, учителя Очень обижены на короля. Вы же их выгнали, топнув ногою, – Они все ушли в королевство другое.
Принцесса (чуть не плача). Что же мне делать?
Советник.
Вам пора в школу, Иначе вас могут И свергнуть с престола!
Принцесса. А вы не могли бы меня обучать?
Советник.
Должность моя – Лишь советы давать.
Принцесса.
Так дайте, пожалуйста, Вы мне совет – Как же мне быть, Раз родителей нет?
Советник.
Ваше величество, если серьезно, Учиться, скажу, никогда ведь не поздно. Учатся в школах все дети на свете Везде и повсюду на нашей планете.
Принцесса.
Я буду учиться! Я в школу пойду! Но как же туда я дорогу найду?
Советник.
Есть в городе нашем отличная школа, Народ там умный, умелый, веселый. Идти туда нужно Несколько дней, В дороге найти Настоящих друзей. Пусть ждут приключенья Тебя на пути, С друзьями ты школу Сумеешь найти.
Принцесса идет по дороге, и вдруг навстречу ей выбегают девочки с куклами.
Принцесса.
Как хочется в куколки мне поиграть! Но надо скорее мне в школу шагать. С собой пригласить их? Нет, лучше не надо, Ведь вы – принадлежности детского сада. Стоп! Слышу вдали я мотивчик веселый. Может, попала я все-таки в школу?
Выходят дети и исполняют частушки.
Ученик 1.
Мы собрали пап и мам, Но не для потехи – Мы сегодня рапортуем О своих успехах.
Ученик 2.
Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннесса мечтаю По прыгучести попасть!
Ученик 3.
Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь: Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь!
Ученик 4.
Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут!
Ученик 5.
В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом!
Ученик 6.
А учительница наша Целый день нас мучает: Не пускает погулять, Все чему-то учит!
Ученик 7.
Мы сегодня вам пропели Школьные частушки И нисколько не устали – Жалко ваши ушки!
Принцесса.
Нет, в этой школе Подобных лентяев Не было, нет, вообще не бывает. Лучше в соседнюю сказку пойду – Может, сама я дорогу найду?
Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят».
Автор.
Расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами, И были те козлятушки Отличными ребятами: Любили прыгать и скакать Да в игры разные играть, Все мультики смотрели, Учиться не хотели. Их папа деньги приносил, В командировках часто был, А мама дома оставалась, Детьми, хозяйством занималась.
Появляется мама Коза.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки!
Автор. Говорила всегда им матушка.
Коза.
Не скачите вы, не кричите вы, А садитесь, уроки учите вы.
Козлята не слушают ее, продолжают играть. Коза кричит, рассердившись:
Ну все, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело! Давайте-ка, ученички, Свои откройте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза.
А может, вы не записали, Что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить Придется мне другим козлятам – Послушным, умненьким ребятам!
Козленок 1. Не надо, вспомним мы сейчас!
Козленок 2. Читать нам надо целый час!
Козленок 3. И выучить стихотворенье!
Козленок 4. И написать два сочиненья!
Козленок 5. Поделку по труду доделать!
Козленок 6. Доклад на завтра нужно сделать!
Козленок 7. Углы в тетрадке начертить!
Козленок 1. И падежи все разучить!
Козленок 2. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
Козленок 3. Мы сами сделать все не сможем!
Козленок 4.
Мы ничего не понимаем, И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито).
Все! Кончилось мое терпенье! Ученье ваше – мне мученье! Я на концерт пошла в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Все, пока!
Коза уходит, а Козлята остаются печально сидеть. Раздается стук в дверь.
Козленок 5.
Слышите? Стучится кто-то!
Козленок 6. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто-то серый и лохматый!
Козленок 7. Братцы, да ведь это Волк!
Волк говорит страшным голосом, но самого его пока не видно:
Волк.
Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молочка принесла!
Козленок 1.
Ладно, Волк, не притворяйся, Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают Козлята 6 и 7 и хватают за лапы.
Козленок 2. Запирайте, братцы, дверь!
Козленок 3. Все, попался, хищный зверь!
Козленок 4.
Ну-ка, быстро раздевайся, За уроки принимайся!
Козленок 5. Две задачки мне реши!
Козленок 6. Расскажи про падежи!
Козленок 7. Поучи стишок со мной!
Козленок 1. Нарисуй пейзаж морской!
Козленок 2.
Сочини-ка мне рассказ В полтора десятка фраз!
Козленок 3.
Расскажи про атамана, Как он в речке утонул!
Козленок 4. Заодно про Чингисхана!
Волк. Помогите!!! Караул!!
Появляется мама Коза.
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза.
Не пойму, как получилось – Было семь с утра детей... Этот, кажется, восьмой... Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
Козленок 5. Мама! Да ведь это Волк!
Волк.
Бывший Волк! Теперь – Козел! Был я раньше очень зол, А теперь – нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
Падает на колени перед Козой.
Коза.
Так и быть. Оставайся с нами жить! (Козлятам.) – Отдохнула я часок... Что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, козлята с Волком – за ней.
Принцесса.
Да, резвые ребята – Серые козлята! С ними мне не по пути, Нужно дальше мне идти. Обращается к детям в зале: Помогите мне, ребята, Школу лучшую найти. Я все сказки обошла, Но дороги не нашла. Заблудилась я, наверно?
Советник.
Ты идешь дорогой верной. Только дам тебе подсказку: Больше не броди по сказкам. Слышишь, песня раздается? В ней о знаниях поется. Смело ты туда шагай И ребятам подпевай.
Принцесса.
Наконец-то я попала В этот дружный школьный дом! В школу вы меня возьмете?
Учитель. Ну конечно же, возьмем!
8. В некотором царстве, В школьном государстве В Маленькой стране Жили-были дети: Оли, Саши, Пети – Радовались жизни, Солнцу и весне.
Песня «Улыбка»
В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке пронеслось
И настало время расставанья с вами
Припев: Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались
На прощанье мы поём вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс
Будем помнить мы о вас
И о том, как было с Вами интересно!
(последние три строчки-2 раза)
Будем помнить, как мы к вам пришли
И как вы встречали нас улыбкой светлой
Как пример решали у доски
И о том, что огорчали вас нередко
Припев
Не забудем наш уютный класс
Где за партой мы открытья совершали
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…
Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке.
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Машу научу писать жи-ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: “Приходите на свиданье”. – без ошибок написал.
Чтоб утро не было хмурым - Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? - Тренировка и игра. Что такое физкультура? -Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра-. Руки вверх, руки вниз, - - Это физ. Крутим шею, словно руль, - - Это куль. Ловко прыгать в высоту, - - Это ту. Бегать полчаса с утра, - - Это ра.
Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.
9. А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать-
Хотим спасибо им сказать.
10. Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших первых
Не старайся не найдешь.
( Дети поют на мотив песни «Крылатые качели»)
В юном месяце апреле во дворе растаял снег
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег .( Выстрел пистолета)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то.
И в глазах уже рябит (2 раза)
Припев. Стремясь к заветной цели ,
Не ведая преград ,
Бегут , несутся дети ,
Уже почти летят. ( 2 раза)
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери .
Неужели вы к нам ? Верим и не верим .
Вы пришли в школу к нам-
Моросила осень.
Сколько лет , сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев. Вдруг как в сказке скрипнула дверь . (стук)
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать
Мы учились тексты зубря ,
Знаем –это было не зря .
Все уроки были не зря –
Не напрасны были …
на мотив из фильма « Белое солнце пустыни» )
1. Ваше благородие , завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых
Вы прощаться с нами не спешите ,
В пятый класс нас в новый проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите ,
В пятом классе выжить вы нам помогите.
2. Дорогие завучи! Вы наша надежда!
Вы такие добрые , кто же нас поддержит?
Знаем- с нами трудно , но мы обещаем
Приложить все силы , мы не подкачаем!
Знаем с нами хлопотно , но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
(Ответное слово)
11. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогаем нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
12. Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Слово учителя.
Уважаемые родители, хочется сказать вам слово благодарности за ваше
понимание, терпение, за вашу отзывчивость, помощь, за то, что вы всегда были рядом.
Представляю вам ваших детей:
Стройна, умна, красива.
Как дружить она умеет.
Как уверена, мила,
Всех сразит, везде успеет,
И умом, и всем взяла!
1.Быковский Сергей непоседа,
Поддержать он умеет беседу.
На любую тему может очень долго
Говорить он просто без умолку!
Да, с таким талантом говорить
В Думе спикером ему, наверно, быть.
2.Елагина Ирина
Как талантлива Ирина!
Что захочешь сочинит.
И Донцову, несомненно,
И Маринину затмит!
3.Елагина Соня
С красотой её не спорю я.
В школу искусств она ходит прилежно
И на глазах беспечных зевак
Вдруг карандаш в её пальчиках нежных
Станет волшебною палочкой – факт!
4.Овсянников Илья серьёзен и внимателен.
Немногословен по мужски всегда.
О чём попросят, выполнит старательно,
Заботлив, не боится он труда.
Немного поднажмёт на каллиграфию
И все проблемы будут решены.
5.Бредихина Лариса
Наша Лариса просто чудо.
Любит плавать и гулять
И учиться очень хочет.
Правда, получает не только 5.
6.Муравцов Андрей.
В его учёбе нет проколов,
Всегда блестяще он готов.
Ему легко даётся в школе любой предмет.
Да, он таков!
7.Наташа Бредихина.
Так уважаема, любима.
Всем в классе так необходима
Её ответственность, забота.
Любой конфликт решит в два счёта.
8.Селезнёв Дмитрий- ученик прилежный,
Он понял, что знанья нужны неизбежно!
Он любит учиться, он хочет всё знать.
Весь день он уроки готов повторять.
9.Отличница в классе
Тюрина Настя
Умнее её не найдёте вы, кстати.
Она умеет и любит учиться,
Своего всегда сможет добиться.
Ведущий. А теперь слово для выступленья, Которым порадует нас, без сомненья, Наша директор – прекрасная дама, По совместительству – папа и мама/Выступает директор школы/.
Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс.
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, Листвой шелестя, Качаются клены, И шумят тополя... А значит все это, Что начато лето, Что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, Куда бы ни шел, Каких бы я новых Друзей не нашел, На речке и в поле Я помню о школе, Я помню, что В пятый я класс перешёл!
Песня «Прощай начальная»
Когда начальной скажем мы «прощай»
Нет, не прощай, а только до свиданья
Её попросим нас не забывай,
Удачи и успехов пожелай
Тебе, где все свершились начинанья
Нет, никогда, не скажем мы прощай.
Спасибо, что ты был любимый класс
Мы все с тобой немного повзрослели
Ты всех сдружил,
Ты познакомил нас.
Четыре года другом был нам класс
И пусть не всё быть может мы сумели,
Спасибо, что ты был любимый класс!
Учитель. Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья, Как будто их в природе нет!
|