загрузка...
Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.
Учитель.
Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускника начальной школы.
Музыка. Выход детей.
Ученица. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В последний раз идут четвероклассники, В свой первый, школьный класс. А в сторонке сидят родители, И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.
Ученик. Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
Ученица. Совсем малышами пришли мы сюда, И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно нам от предстоящей разлуки.
Ученик. Вы нас научили читать и писать, И трудные очень задачи решать. И главное добрыми, честными быть, И дружбой всегда дорожить.
Ученица. Ты помнишь? Было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в 1 класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
Ученик. Вы провели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученица. Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо, К каждому умели подойти.
Ученик. Сегодня торжественный день у нас Мы переходим в 5 класс. Начальную школу кончаем, И ей праздник посвящаем.
Песня «Праздник»
Праздник, праздник, празднуем семьей,
Праздник, праздник, праздник – выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и даже беготня.
Припев:
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят,
И, чуть лукаво задумавшись,
Смотрят на наших ребят.
II
Повзрослели ваши малыши,
И теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они сидят,
Не кричат и вроде не шалят.
Припев:
Выступление директора школы. Награждение детей грамотами за активное участие в мероприятиях.
Ведущий. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».
Знакомьтесь: режиссёр-постановщик: Соловьёв Даниил, ученик 4 класса, помощник режиссёра - Евсикова Екатерина, ученица 4 класса.
Режиссёр: Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка! Фон. Песня 1 сентября.
Ученица.
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок, колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Вы помните жёлтую осень?
Пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
От чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Ученик.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуки свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Ученица.
Самый трудный – первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Ученица.
В парте – яблочный пирог.
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу,
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла –
Удержаться не смогла!
Стихотворение «В солнечное утро»
В солнечное утро в первый раз,
Я пришел учиться в первый класс.
Обернул тетрадки я и дневник,
Я ведь не детсадовец – ученик!
Буду я внимательным,
Чтоб все знать,
Значит, обязательно, будет пять.
В школе все товарищи и друзья,
На уроках знаю я, спать нельзя,
Я хочу считать до 100, только вслух.
А пока считаю я, лишь до 2.
Научился палочки я писать.
Зебру полосатую рисовать,
И стихи я выучил наизусть,
Если вдруг запутаюсь….
Ну и пусть.
Трудно ждать, поверьте мне сентября,
Я хочу открыть листочек
Букваря.
Стих – е «Волнуются мама и папа….»
31 августа В. Кодрян
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно все готово-
И форма, и бант.
И чудо - цветы
Украшают сервант.
А мама растеряна:
«Все ли в порядке»-
И снова на форме
Прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши
Он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь
И даже дрожу,
За мамой и мамой
Весь вечер хожу.
- Поставьте будильник,
Чтоб нам не проспать,
На часиков шесть,
Или лучше на пять.
Мне мама сказала:
«Наивной не будь!
Я думаю, как бы
Сегодня заснуть.
Ведь ты завтра
В школу пойдешь
В первый раз,
Все завтра меняется
В школе у нас».
Песня «Однажды в школу нас занес осенний ветер»
На мотив песни «Веселый ветер»
Однажды в школу нас занес осенний ветер,
Осенний ветер, осенний ветер,
А были мы тогда с тобою еще дети.
Но каждый кем-то стать уже мечтал,
Все узнать в этом мире хотелось,
И с надеждой в школу мы шли,
И сердце загорелось,
Теплом оно согрелось!
Учительской большой души,
Припев: Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел, тот смеется
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет.
Ученик.
Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз.
Ученица.
Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс, Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске», Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю.
Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.
Трудное задание
Ученик.
Я из школы сегодня пришел, тихо сел, На крючок я повесил портфель и поел. Нету сил у меня поиграть, Погулять и порисовать. Надо тетрадки достать, И писать, и писать, и писать.
Ругают Сашеньку, За буквы маленькие, Ругают-охают, А буквы крохотные, В его тетрадке играют в прятки. Вот "О" малюсенькое так притаилось, Как будто бусинка в траву свалилась.
Ученик.
Ругают Димочку - За буквы длинные, За буквы разные — Кривые - грязные, А буквы-чёртики, Ну, не иначе! Резинкой тёртые - По строчке скачут! Ученик.
Да, буквы писать — очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что ни сделаю — косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради — Слова, как солдаты стоят на параде. А тут... Словно буря прошла по странице. Пора, эх, пора бы, И мне научиться. Обидно ведь, братцы!
Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, мне это только приснилось? Я тогда проснуться готов!
Режиссёр: Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.
Хор (на мотив "Погони"): I
Усталость забыта, уроку конец, Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь. II Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем.
Режиссёр: Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!
Песня «Песня первоклассника»
Нагружать всё больше нас, Стали почему-то, Нынче наш 4-ый класс, Вроде института. Нам приходится решать, С иксами задачи, Папы с мамами от них, Вместе с нами плачут.
Припев:
Что же в 5-ом будет(3 раза) Ой-ой-ой
СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»
Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер, Сережа начал разговор о пробках, о проводке. Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет и что в душе он летчик! Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно и вышли футболисты. Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать. Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро. Часам примерно к четырем он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат. Пришлось чинить два колеса на этом самокате. Он с ним возился полчаса, и покатался кстати, Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта. Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито. Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!
Песня «Позови меня с собой» I Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе места не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. II В час, когда мама приходит домой, Устав, с работы, Будет мне задачи всю ночь объяснять, Поставив боты. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Вед. Интересно, о чем мечтает этот мальчик?
Стих – е «Петя мечтает» Б. Заходер
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решать задачу,
Написать диктант любой –
Всё сама, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я, лентяй!
Режиссёр: Дубль 4. «Однажды на уроке»
Ученик.
ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ» Ребята урок у доски отвечают, И руку один за другим поднимают, А Петя за партой последней тоскует, И чёртиков ручкой в тетради рисует. Себя дурачком ощущать неприятно, Но тема урока - Петру непонятна. Компьютер крутой ему папа и мама, В подарок купили, а вышла-то драма: Заданий домашних не выучил Петя, Зато перешёл он на уровень третий, Сражался весь вечер, и в битве упорной Добился победы герой наш, бесспорно. Вот жалко, учитель об этом не знает, И двойкою Петин дневник украшает. Компьютерный гений на всех разозлился. А кто виноват? Сам всего он добился.
**************************************************** Учитель:
Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Ученик:
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.
****************************************************
У нас опять контрольная
Ученик:
У нас опять контрольная,
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Серёжи.
Быть может он поможет?
Серёжа ответ на листке написал,
Сложил самолётик и Саше послал.
Ну, что тут поделать? На Сашино горе
Самолёт очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол он легко приземлился.
Вопрос той контрольной сразу решился.
**************************************************
Сценка «Два приятеля»
1-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим, Так устали - нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 2-й мальчик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы, Стало некому вправлять. 1-й мальчик: А учитель! Что наделал? Слова он не проронил, И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 2 -й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1-й мальчик: Если время на уроке, Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2 -й мальчик: На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 1-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых - Мы рисуем все подряд. 2 -й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой, Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачки, Что вкусней, чем пироги. Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Солист ( На мотив песни "Чунга-Чанга"): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. **************************************************** Сценка.
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок. Учитель. Найдите корни в слове "паровоз". Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста. Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю. Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"? Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих. Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.
Сережа. Где север, я не знаю, - признался ученик, - а юг – точно у доски.
Учитель. Почему?
Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?
Ученик. А что мне делать, если маме некогда?
Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!
Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Режиссёр: Дубль 5. «Мы победили лень»
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ» Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. А четверг весь на диване- провалял я дурака. Ну а в пятницу прилежно- с другом лодыря гонял. Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу: Ни минуты без работы я обычно не сижу. Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
|