загрузка...
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- способствовать активизации и развитию творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).
Ход мероприятия
Звучит весёлая музыка
ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!
Чтобы праздник наш начать,
Прошу вас хором прокричать:
«Мы не станем здесь лениться,
Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют
- Какие вы молодцы!
А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!
ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.
На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):
Мальчики:
1. Писцов Миша
2. Манаков Даниил
3. Петренко Дима
4. Горлов Валера
5. Травин Антон
6. Ильянов Витя
(7. Григорьев Даниил)
- Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,
мы проведём отборочный тур.
Отборочный тур
Загадки:
1. Течёт, течёт – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит (река)
2. Без рук, без ног, А ворота отворяет (ветер)
3. Толстая улитка, Черная накидка, По небу ползет, Воду везет (туча)
4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
5. Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает, Когда мы молчим (язык)
6. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце)
7. Стоит на крыше верхолаз И ловит новости для нас (антенна) Дополнительно:
8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
ВЕД.: - Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:
1)_____________________________________
2)_____________________________________
3)_____________________________________
4)_____________________________________
5)_____________________________________
6)_____________________________________
(7)_____________________________________
ВЕД.: - Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» - парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:
Разделение на пары
(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)
Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.
ВЕД,: - Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.
ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:
1)________________________________________________________
2)________________________________________________________
3)________________________________________________________
ВЕД.: - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,
а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.
Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс - артистический.
1 конкурс «Пойми меня»
(листочки с пословицами)
ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).
Пословицы:
1 пара:
«На чужой каравай рот не разевай»,
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
2 пара:
«Дарёному коню в зубы не смотрят»,
«Делу - время, потехе – час»
3 пара:
«Одна голова – хорошо, а две лучше»;
«Лес рубят, - щепки летят»
4 пара:
«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;
«Куй железо, пока горячо»
5 пара:
«Гусь свинье не товарищ»;
«Что посеешь, то и пожнёшь»
6 пара:
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;
«Цыплят по осени считают»
(7 пара):
«Первый блин всегда комом»;
«Кто не работает, тот не ест».
2 конкурс «Дизайнеры»
(отрезы ткани, булавки, ленты)
ВЕД.: - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.
Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.
Конкурс для зрителей «Фанты»
ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние). Задания: - станцевать папуасский танец; - рассказать стихотворение; - спеть куплет и припев любой песни;
- изобразить «умирающего лебедя»; - обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; - попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
- сказать комплимент кому-то из присутствующих;
- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,
хороший/ая»;
- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -
«Белый орёл», захожу на посадку»;
- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.
ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.
Дефиле конкурсантов в костюмах.
Слово жюри
3 конкурс «Спортивный»
(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)
ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга). И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…
4 конкурс «Ситуации»
(листочки с вопросами, поднос)
ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.
Девочкам: 1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье. 5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули
ногу.
7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не
остаётся в стороне.
Мальчикам:
1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо. 2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают. 3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.
4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье. 5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.
6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она
упала.
7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в
стороне.
Конкурс для зрителей «Разминка»
ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.
Я вопросы задаю, Слушайте внимательно. Отвечать придется вам Танцем обязательно. Если это красный цвет, То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.) Если это желтый цвет, То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.) Если это синий цвет, То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)
После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.
Я немного огорчен, Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками. Я — известный капитан, Переплыл весь океан. - Взмахивают руками, как крыльями Мишке очень хорошо: Куст малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,
то на левой ноге.
Если только захочу, То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками. У меня какой кафтанчик? Эй, веселый карапуз, Изнутри какой арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,
то на левой ноге. «Загляни ты к нам в оконце!» — Просим мы зимой у солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками. На пути у нас затор, Поломался светофор. - Повторяют все движения.
ВЕД.: - Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.
Слово жюри
5 конкурс «Парикмахеры»
(расчёски, резинки для волос, ленты)
ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название. - Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
Конкурс для зрителей «Не вставая с места»
(стулья по количеству зрителей, или лавочка)
ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка
• Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
• О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь.
• А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
• Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
• Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа.
• Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
• Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
ВЕД.: - Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают
- А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.
Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.
6 конкурс «Танцевальный»
ВЕД.: - Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.
Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей
Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»
Общее фото на память
ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать! Дискотека
Номинации:
1. «Самая дружная пара». 2. «Самая обаятельная пара». 3. «Самая романтическая пара». 4. «Самая танцевальная пара». 5. «Самая артистическая пара».
6. «Самая весёлая пара».
7. «Самая находчивая пара».
|