загрузка...
Цель мероприятия: выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек и юношей - старшеклассников.
Задачи: расширить кругозор и активный словарный запас учащихся; формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей; с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых; развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей; развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся; воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;
Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point, музыкальное оформление; продукты, строительные материалы, спортивный инвентарь и др. для проведения конкурсов; карточки с именами участников для жюри и для зрителей; ленты с названием номинации, короны, сувениры для участников конкурса.
Подготовительный этап: Участникам конкурса за несколько дней до конкурса раздаются анкеты, говорится о домашнем задании. Педагоги дополнительного образования готовят номера художественной самодеятельности.
Ход мероприятия:
Конкурс открывается танцем «Венский вальс»
(звучат фанфары)
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Вот и пришла весна, наступил март.
Март - это песня!
Март - это сказка!
Март - это сплошь чудеса и весна!
Март - это свежесть!
Март - это праздник!
Март – это всегда красота!
И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2012 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.
Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)
Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Тайменова Инира. Ученица 12-а класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность». В будущем планирует стать модельером и изменить свой имидж.
Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Накенова Зарина. Ученица 12-а класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать программистом или руководителем танцевального ансамбля.
Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Колосова Екатерина. Ученица 12-б класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем заняться архитектурой и дизайном.
Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимаяСаинова Айнур. Ученица 10-а класса. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать высокооплачиваемым специалистом.
Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная Сартаева Динара. Ученица 10-а класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!». Мечтает стать дизайнером или стилистом.
Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)
Непросто быть Мужчиной в нашем веке, Быть — лучшим, победителем, стеной, Надёжным другом, чутким человеком, Стратегом между миром и войной...
А сейчас перед вами предстанут молодые люди.
Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Кузьмин Евгений. Ученик 12-а класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается бальными танцами. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.
Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнееКотляревский Валерий. Ученик 12-б класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.
Участник под № 3: Жизнерадостный, веселыйКожукалов Денис. Ученик 12-б класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.
Участник под № 4: Добрый, симпатичный Измалков Евгений. Ученик 11 класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить в ночные клубы на танцы. В будущем планирует стать агрономом и более романтичным юношей.
Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый Иванов Роман. Ученик 11 класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку, танцы, играть на гитаре. Мечтает стать модельером-дизайнером и нравится себе таким какой есть.
Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)
Представляем вам жюри нашего конкурса:
Председатель жюри - зам. директора по восп. работе Кузурман А.А.
Члены жюри – воспитатель Ярошенко О.В. и независимый эксперт - Рината
(аплодисменты)
Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.
Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта, вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».
Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам!
Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный вечер!
И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.
Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашей школе.
Давайте ещё раз поприветствуем наших участников аплодисментами.
Наша сегодняшняя игра будет состоять из 5 испытаний. Название наших конкурсов вы видите на трёх языках: английском, казахском и русском.
Первый конкурс «Intellectual» - «Салауатты» - «Интеллектуальный»
В первом задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие. Им будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.
Вопросы-тесты.
Вопрос к юношам:
1. (Женя Кузьмин) Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:
А. Обольёте её в отместку;
Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;
В. Наорёте на неё;
Г. Свой вариант.
2. (Валера) Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:
А. Намочите носки водой и наденете обувь;
Б. Наденете носки наизнанку;
В. Наденете обувь на босую ногу;
Г. Свой вариант.
3. (Денис) На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают в хулиганских действиях совсем другого ребенка.
А. Промолчишь, тебя это не касается;
Б. Расскажешь все завучу;
В. Устроишь разборку сам;
Г. Свой вариант.
4. (Женя Измалков) Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то. Классного руководителя тоже нет в столовой. Ты зол и голоден.
А. Вежливо попросишь у повара еще;
Б. Расскажешь все учителю;
В. Наорёшь на одноклассников;
Г. Свой вариант.
5. (Рома) Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:
А. Вы ей доверяете;
Б. Устроите сцену ревности;
В. Устроите разборку с вашим другом;
Г. Свой вариант.
Вопросы для девушек:
1. (Инира) Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!
А. Извинитесь перед учителем;
Б. Скажете, что это не его дело;
В. Изменишь прическу;
Г. Свой вариант.
2. (Зарина) Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:
А. Обе от него откажетесь;
Б. Вы предоставляете ему право выбора;
В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;
Г. Свой вариант.
3. (Катя) Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный автобус, но… безуспешно. Твои действия…
А. Растолкаю всех и втиснусь;
Б. Подожду другой автобус;
В. Придется бежать;
Г. Свой вариант.
4. (Айнур) Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:
А. Знакомитесь с ним сами;
Б. Вы ищете ему замену;
В. Стараетесь привлечь его внимание
Г. Свой вариант.
5. (Динара) Ты заканчиваешь школу. Тебе очень хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов.
А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж;
Б. Договорюсь с одноклассницами;
В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц;
Г. Свой вариант.
Второй конкурс «Houseproud» - «Қожаин» - «Хозяин и Хозяйка»
Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.) девушки – определение на ощупь круп
Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Но чтобы его построить нужно уметь забивать гвозди. Они нам сейчас это продемонстрируют.
юноши – забивание гвоздей.
Номер художественной самодеятельности
Песня «Детство» (Котляревский Л.)
Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги первого и второго конкурса.
Третий конкурс «Master» «Handmade» - «Шебер» - «Мастер или сделано руками»
В этом конкурсе мы увидим творчество, ловкость наших участников.
Я предлагаю вам сделать то, что вы выполняете практически каждое утро – зашнуровать кроссовки и заплести косу. Оценивается быстрота и качество работы. Но мы немного усложним конкурс.
Девушки – шнуруют ботинки, юноши – плетут косы.
Четвертый конкурс «Olimpic» - «Спортты» - «Спортивный»
Сейчас в Казахстане и во всем мире очень большее внимание уделяется здоровому образу жизни. И поэтому еще один конкурс – спортивный. Нашим юношам предлагаются следующие спортивные снаряды: теннисная ракетка и шарик. Нашим девушкам мы предоставляем обручи. Падение снаряда – выбывание из конкурса. Покажите, на что Вы способны!
Девушкам – обручи, юношам – теннисные ракетки и шарики.
Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги третьего и четвертого конкурса.
Номер художественной самодеятельности
Песня «Синее небо» (Есенгазина А.)
Пока наши конкурсанты будут готовиться к следующему конкурсу «Домашнее задание» мы поиграем со зрителями.
Игра со зрителями — «Комплимент».
Ведущий вызывает двух красивых девушек и двух юношей. Юноши становятся напротив девушек на расстоянии. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из юношей дойдет к своей паре первым?
Пятый конкурс «Fashion» - «Сәнді» - «Модный» (домашнее задание)
Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…
Дома участники из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного конструировали наряды, которые они для вас и продемонстрируют.
Девушки мастерили нарядные платья или юбки, юноши как истинные джентльмены, представят свои шляпы и галстуки.
Уважаемые зрители! После конкурса «Fashion», по залу пройдут помощники и соберут ваши голоса, так что будьте готовы.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде!
Итак, мы предлагаем вам,
Последний писк моды –
Костюм для любой погоды!
Такого мир не видел до сих пор
Что Зайцев и Карден,
Тем более Шанель, да и Диор!
Дефиле конкурсантов.
После дефиле собрать карточки зрительского голосования.
Номер художественной самодеятельности
Песня «Птица счастья» (Измалков Е.)
Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги пятого конкурса и зрительского голосования.
Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строго жюри.
Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары) «Мисс школа 2012» (корона) - «Вице-Мисс» (мисс зрительских симпатий) -
«Мисс Очарованье» -
«Мисс Оригинальность» (модельер) -
«Мисс Грация» -
«Мисс Умелица» -
«Мисс Интеллект» – «Мистер школа 2012» (корона) - «Вице-Мистер» (мистер зрительских симпатий) -
«Мистер Обаяние» -
«Мистер Стиль» (модельер) -
«Мистер Эксклюзив» -
«Мистер Бонд» -
«Мистер Интеллект» –
Всем участникам конкурса вручаются ленты и сувениры. Победителям конкурса Мисс и Мистеру школы вручаются короны.
Ведущая: Участники и гости, не грустите
Закончен конкурс,
Победитель, увенчан лавровым венком
Готовьтесь, тренируйтесь,
А потом –
И вновь весна, а за весною лето,
Другой состав, а может быть и этот
С улыбкой встретит Вас, и приз
Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!
Ведущая: До новых встреч, друзья!
|