загрузка...
Ведущий: « Когда-то первоклассника-мальчишку, Пришедшего из школы в первый раз Родители спросили: «Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?» «Понравился. Но это все детали»,- Съязвил сынок родителям в ответ «Так, что же вы мне раньше не сказали И почему всю жизнь скрывали, Что в школу ходят целых 10 лет» А десять лет прошли быстрее сказки Мальчишка оглянуться не успел И нет уже учительской подсказки И стерся до последней крошки мел»
Песня Непогода Измененья в нашей школе Происходят год от года, Мы уходим поневоле, В этом есть закон природы, Мы уходим в жизнь другую, Но приходит смена нам,
Припев: Мы рады, что школу такую | Судьба подарила нам | 2 раза Ни на миг, ни на час нельзя остаться нам, Ведь откладывать жизнь никак нельзя, Ни на миг, ни на час мы не забудем вас, Жизнь отдавшие нам учителя,
Вы учили нас так долго И спасибо вам за это, Мы хотим сказать вам много, Но не хватит песни этой, Мы вас любим и не будет Никогда замены вам, Припев: Ведущий: «С чего начинается школа? С директора, прежде всего. Вот с этой великой женщины, Которой так много дано. С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз, С забот этой сильной женщины, Что помнит о каждом из нас. А может она начинается С бессонных ее ночей? Спасибо, любимый директор, Спасибо от ваших детей (с интонацией)»
Песня директору (Мелодия «Сиреневый туман»)
Бывает только раз подобное прощанье, И опустевший класс других ребят зовёт. Директор не спеши давать звонок прощальный, Ещё один куплет наш выпуск пропоёт! Директор не спешит, директор понимает, Что с детством навсегда прощаемся сейчас!
Вы смотрите на нас уже не так сурово, И добрые слова рождаются в сердцах, Директор – человек, который с полуслова, Поймёт выпускников и скажет: «В добрый час!» Директор – человек, который с полуслова, Поймёт выпускников и скажет: «В добрый час!»
Ведущий: «А давайте вспомним вместе наш весёлый первый класс» Выходят несколько человек (два или три) и читают стихотворение: Нам совсем чуть-чуть осталось, Прозвенел уже звонок, Но всегда храним мы в сердце Самый первый Ваш урок. Вы дарили нам всем радость, Познавание наук. Всё хорошее, что есть в нас Взяли мы из ваших рук.
Песня, посвящённая первым учителям
Я был когда-то странный, Не знал я иностранный, Не знал литературу И химию не знал, Но стал я первоклашкой, И мне немного страшно Ведь школа – это Важный в жизни шаг
Мы очень Вас любили, И Вас мы не забыли Сегодня в этот праздник Мы вспоминаем Вас И добрые улыбки И в прописях ошибки И слёзы из-за Двоек в дневниках.
Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Учили, как могли. Писать Вы научили, Читать Вы научили За это очень благодарны Вам
Ведущий: «Людмила Юрьевна, спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд педагога. Простите за все выговоры, которые вы получали за нас от директора. Мы очень рады, что нас учил такой учитель, как Вы!» Ачасовой. (Одинокая гармонь)
Снова замерло все в раздевалке, В коридорах затихли шаги. Это наша Людмила Юрьевна Вновь обходит владенья свои. (2 раза)
На уроки пойдет к педагогам, То тетради начнет проверять Отругает прогульщиков строго, Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)
Уточнит посещаемость завтра, И проверит журналов вагон, Потому-то что правда, то правда, В нашей школе порядок – закон. (2 раза)
Ильина Наталья Владимировна
Ведущий: «Все распишет, объяснит, развеселит И листок под расписанье разграфит Если нужно поддержать, то скажет «да» Завуч нашей школы». Танец: девушки в белых балахонах с табличками с названиями предметов на спине и на груди. А Ильина показывает на них указкой.
Ведущий: «В наше время очень часто Мы бываем за границей Там, нам нужен иностранный, Постоянно и везде. И сейчас мы нашу песню Посвятим the English teachers»
Другая про английский язык (Восьмиклассница)
Зачем мне English знать, Когда я Russian man, Зачем to learn. Когда я в русском не совсем. Все understand иль understood Не знаю, как здесь right. Но think, что уж не good.
Припев: How мне понять. Что here вам сказать, What объяснить. Hy how to быть.
Успехи I’m trying каждый день, И было б все О’кей, когда б моя не лень. Но I’m сижу and I’m твержу Глаголы different mistakes я нахожу.
ХИМИЯ
Потаповой Елене Владимировне (химия). ("Наш сосед")
Все пробирки и спиртовки полюбили мы тотчас, Как послушали уроки мы по химии у вас, Даже если ход реакций вызывал испуг порой, Вы старались и сегодня мы за химию горой.
И у Сидорова с "Херши" брать не думали пример. Убежать от вас, наверно, смог лишь этот пионер. И пускай не каждый будет дальше химию учить, Вашу теплоту, заботу, никогда не позабыть.
Ведущий: «Биологию учить, Умным быть, упорным быть, Чтобы знать все хромосомы, Надо долго их учить!»
Потапова (биология) ("Ваше благородие")
Ваше благородие, госпожа наука, знанье биологии – не простая штука. В голове смешались цепи ДНК, как бы отличить нам липиды от белка, (2 раза) Элла Анатольевна, не губи до срока, кому биология, а кому морока, Дарвин, эволюция в памяти всплывут, кто про них все знает, те не пропадут. (2 раза)
Ведущий: «Очень сложный сей предмет, изучает Архимед А Ньютон давным-давно много сделал для него Наш учитель просто класс, смотрит он сейчас на нас Астрономию он знает, физике нас обучает»
Физика Сценка – имитация экзамена по физике, Л.И. (Тараров) выходит и говорит: "Ребята, сегодня у Вас ответственный день, вы сдаете выпускной экзамен. Если я увижу шпаргалку, то буду выгонять из класса с оценкой два». Начинается песня. Параллельно с ней Лена Тюрина выходит к доске (она разукрашенная с жвачкой во рту) отвечать. И делает вид, что отвечает, потом сбивается и делает вид, что ищет подсказку в классе. Двое ребят на первой парте достают рулон туалетной бумаги, начинают ее разматывать, получается что-то вроде бегущей строки, со словами "Шпора***шпора***шпора". На столе стоит амперметр, из-под стола вылезает табличка "Амперметр", Лена подходит к столу, что-то делает, идет дым, из-под стола вылезает табличка "сгорел". Во время сценки поётся песня.
Мигуля Л.И. (Звезда по имени Солнце)
До звонка пять минут, Начинаем писать к.р. Вариантов похожих нет, Но мы выход найдем везде, А по классу записки летят: "Дайте правильный мне ответ" А над нами стоит педагог и спасенья как будто нет, Но не зря мы учились у Вас, Лариса Ильинична.
И одиннадцать лет война, Война без особых причин, Просто надо всегда учить, Покуда хватает сил.
Красная - красная два, И зачет наш опять не сдан, И теперь две недели подряд нам ходить его исправлять. Чтоб запомнили мы навсегда курс одиннадцатого класса.
Ведущий: «В институте пригодился Этот важный нам предмет Целый день над ним трудился Результата нет и нет»
Инженерная графика ("Чунга-чанга")
Инженерка! Чертим круглый год. Инженерка! Ох, не было б забот. Инженерка в институте есть. Лариса Геннадьевна, вам хвала и честь.
Припев: Мы все чертим и стираем, мы ошибки исправляем, Мы ошибки исправляем, инженерка! Наше счастье постоянно, чертим шпиндель, Чертим клапан, и размеры проставляем, инженерка!
Ведущий: «Ах, математика! Её бывало, С утра до вечера зубрим. Не выучишь – пиши – пропало! Учитель наш неутомим! Хоть нам он многое прощает, Принципиален он и строг, Его весь класс наш обожает Таким быть должен педагог!»
Сценка идет параллельно с песней. Обстановка та же, что и на физике (2 парты и доска). У доски стоит ученик ( ) и пишет сложный пример (интеграл, дифференциал….). За партами сидят ученики и смотрят на Н.К. (). Она достает большой секундомер, нарисованный на ватмане и делает вид, что начинает отсчет времени. Ребята на первой парте начинают что-то быстро писать в своих листочках. Когда проходит некоторое время, она стучит указкой по столу, затем по секундомеру. И ребята идут сдавать ей стопки листиков. У Н.К. их целая стопка. Затем она подходит к доске и перечеркивает все, что было написано. Переворачивает доску, а на ней список номеров.
Математика (Надежда)
Мы с тобой давно уже не те, Решаем мы задачи сложные, Знаем как нам вычислить предел, И быстро пишем все контрольные,
Этим всем обязаны мы вам, Наша Нелли Константиновна Вы учили нас любить матан, Теперь и нам он тоже по зубам.
Мы с тобой не те уже совсем, Вся геометрия изучена, Сколько в мире сложных теорем, Все математики замучены,
Этим всем обязаны вы нам, Просим прощенья, извините нас, Мы бесконечно очень любим вас И говорим спасибо вам!
Математика (Вот кто-то с горочки спустился, 11 Б) Предметов много интересных, Они важны для нас всегда, Без математики же всем нам 2 раза И не туда и не сюда. Нам уравненья, как поэмы, А интеграл поднимет дух, А логарифмы словно песни 2 раза А формулы ласкают слух
Вбегает в зал Н.Н. с двумя сумками (в них шарики) под мышкой листочки с с/р, а из карманов пиджака торчат ручки (письменные).
География
Ведущий: «Нужны мне разом юг и север, Восток и запад, лес и степь, Моря и каменные горы И вольный плес равнинных рек»
География ("Чё те надо")
Не смотрите на меня, не читала я параграф, И учебника не видела давно, Вы мне прямо скажите, что мне надо знать на тройку, На пятерку ведь не знаю все равно. (2 раза)
Хоть ты выучи мне про циклоны, про муссоны, И про залежи нефти и руды, Вот тогда я смогу тебе вывести четыре За твои нелегкие труды. (2 раза)
Литература
Ведущий: «Я к вам пишу. Чего же боле? Что я могу еще сказать? За все, что было, в вашей воле Меня оценкой наказать. Но вы, к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня, Вы пожалеете меня! Да. Я писала сочиненье, Хоть это было нелегко. И нужно адское терпенье, Чтоб до конца прочесть его, Чтобы ошибки все исправить И чтоб хоть что-нибудь понять, Чтоб запятые все расставить И от тоски не зарыдать»
Литература, МХК (Порадуемся, из к/ф «Три мушкетера»)
Опять литературу изучать Берутся математики галопом, Ведь сочиненье предстоит писать, Страшней оно всемирного потопа,
Пора-пора - порадуемся на своем веку, И Пушкину, и Гоголю и даже Шукшину, "Войну и мир" и "Тихий дон" читаем по ночам, И что же снится нам, что снится нам?
Ну что ж важней искусства - c''est la vite, А музыканты нам нужны тем паче, В тропах искусства мы свернем мозги, Тогда же пожелайте нам удачи,
Пора – пора - порадуемся на своем веку, И Моцарту, и Врубелю, и даже Репину, И МХК мы изучаем по ночам, И что же снится нам, что снится нам?
Литература (11 Б Прекрасное далеко) Слышу голос из прекрасного далека, Он зове в литературные края, Слышу голос, голос спрашивает строго, Что сегодня для урока сделал я. Припев: Прекрасные уроки, как вы от нас далеки, Как вы от нас далеи, далеки от нас. Учителю морока собрать нас у порога Приходят в пол-урока учащиеся в класс.
Романы задавали, совсем их не читали, Совсем их не читали, не понимали их. Прекрасно разбирали, что авторы писали Что авторы писали, мы не забудем их.
Знаю школьные теперь произведенья, Полюбил я их героев навсегда И такое напишу вам сочиненье, Что гордиться мною будете всегда.
Ведущий: «Знай историю мой друг, Вот наука всех наук. Чтобы будущее знать, Надо в прошлом побывать»
Стихотворение (читает ) Историю мы все любили, Зубрили даты все подряд И массу знаний получили.
Минувших лет дела былые, Походы, планы боевые Сквозь тьму веков мы постигали И... кое-что запоминали.
На всех уроках между нами Царили мир и благодать. Как хорошо нам было с вами И сколько мы смогли узнать!
Песня по истории (Большая перемена, 11 Б)
Кто ошибается, кто угадает Разные тесты нам выпадают, Часто история ночью нам снится 2 раза Сколько событий на каждой странице Съезды и пленумы мы созываем, Перевороты в стране учиняем Новых правителей мы назначаем 2 раза Даты и цифры во сне изучаем. Нам бы проснуться и разобраться Мир заключить, иль войне продолжаться Может быть нам реформы дождаться 2 раза С вашим предметом не расставаться.
Л.Х. входит в зал, на ней: висит карта военных действий, в одной руке указка с учебником истории, в другой альбом, на котором написана конституция. Перед песней она заходит в зал и просит нас сделать тест, а мы в ответ посвящаем ей песню.
Ведущий: «Если вы узнать хотите, как повязку наложить. То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить: Бинт из марли (метров 10) И костыль (а лучше два). И тогда Вам все на свете Будет просто трын-трава.»
ОБЖ
С гранатою в кармане, с чекою в руке, Идем в противогазе на любимый ОБЖ, Где наш учитель учит, как надо нам стрелять, Как раны бинтовать девчонки точно будут знать,
Припев: Уходим, уходим, уходим, Наступят времена почище, Точно я знаю, что делать в пожаре, Стоя на пепелище,
Про атомные бомбы, гранаты РГД, Про НАТО, МИД, МинОбороны или ФСБ Я слушаю спокойно, не страшен нам удар, Чтоб спрятаться от бомбы я, уже не так уж мал,
Припев: Уходим, уходим, уходим, Наступят времена почище, Точно я знаю, что делать в пожаре, Стоя на пепелище, Экономика
Ведущий: «Хотим читать Адама Смита, Хотим уметь судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет, Но вникнуть в это недосуг, И стоит это слез и мук»
Не дано (песня по экономике на мотив группы Hi-Fi «Не дано»)
Нам не дано с тобой понять Законы спроса - предложенья, Зато мы знаем наизусть Все наши нормы сбереженья.
Нам не дано предугадать, Чем нам инфляция грозит, Хотя об этом года три Нам экономика твердит.
Физкультура Ведущий: «Любимая Марина Владимировна, спасибо Вам большое за то, что Вы, не покладая рук, учили нас быть сильными, упорными и выносливыми. Мы уверены, что это нам поможет в нашей дальнейшей жизни!»
Вся сценка – в виде упражнений под музыку «Руки вверх» «Доброе утро»
Песня по физкультуре*
Мы все спешим на физкультуру, Но лишь не знаем одного – Вернемся ль мы опять живыми Под крышу дома своего (2 р)
Ребята весь урок играют, Им не наскучит мяч бросать, А все девчонки пресс качают, Стройнее нас вам не сыскать. (2 р)
Идет человек с подносом (), на него налетает толпа одноклассников, сбивая его с ног. Одновременно с этим звучит песня. Столовая ("Ландыши")
Мы по запаху все шли, и в столовую пришли, С той надеждой, что покормят нас, Ни безе, ни оливье, ни жюльен, ни крем-брюле, А сырки и бутербродики.
Припев: Булочки, булочки, Майе Дмитриевне нашей привет, Булочки, булочки, Нам их милее нет.
|