загрузка...
|
Главная » 2013 » Февраль » 25
загрузка...
Основой сценария являются письма, стихи и песни участников Великой Отечественной войны, многие из которых не дожили до Победы. Участвуют 5 девушек и 5 юношей
Танцевальная площадка.
...
Читать дальше »
|
При хорошей, теплой погоде праздник можно провести на открытой спортивной площадке.
В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой
...
Читать дальше »
|
Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Сов
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг,
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, стро
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает.
1-й: Вам, герои н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут запол
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку тво
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене.
Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь
...
Читать дальше »
|
Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!"
Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В т
...
Читать дальше »
|
Урок мужества
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев.
Ученик (в центре зала). Если ска
...
Читать дальше »
|
Место проведения – школьный музей Боевой Славы.
Тема: Да будет светлой наша память.
Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, к
...
Читать дальше »
|
(литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Участвуют дети 5 а, б классов, классные руководители Деева Л.В. и Латина Н.Л., учитель музыки, учитель информатики Тернющенко В.Э. - презен
...
Читать дальше »
|
литературно-музыкальная композиция, посвященная годовщине битвы за Москву.
I.Организационный момент. Встреча ветеранов.
II.Сценарий вечера памяти. Оформление сц
...
Читать дальше »
|
Линейка проводится возле Вечного огня. На линейку приглашены ветераны войны.
1-й ЧТЕЦ: Война... Суровее нет слова. Война... Печальнее нет слова. Война... Священнее нет слова
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Н
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Н
...
Читать дальше »
|
(звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки)
Чтец 1: Опять война, опять блокада… А может нам о них забыть? Я сл
...
Читать дальше »
|
(до начала в зале звучат песни военных лет) (звучит текст, записанный на фонограмму)
Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечествен
...
Читать дальше »
|
«Гимн РФ». Открытие митинга. Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не мог
...
Читать дальше »
|
/ Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожданный! Победителе
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее.
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова . Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика):
1. ученик. Этот день мы долго ждали
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, стро
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут запол
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку тво
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене.
Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пр
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев.
Ученик (в центре зала). Если ска
...
Читать дальше »
|
Место проведения – школьный музей Боевой Славы.
Тема: Да будет светлой наша память.
Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, к
...
Читать дальше »
|
Линейка проводится возле Вечного огня. На линейку приглашены ветераны войны.
1-й ЧТЕЦ: Война... Суровее нет слова. Война... Печальнее нет слова. Война... Священнее нет слова
...
Читать дальше »
|
- литературно-музыкальная композиция, посвященная годовщине битвы за Москву.
I.Организационный момент. Встреча ветеранов.
II.Сценарий вечера памяти. Оформление
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этом
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Ты помнишь, солдат, много весен назад Полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил как пароль, Как священную клятву: «Победа». Ты помнишь, солдат, об
...
Читать дальше »
|
На экране — кинофрагменты, отражающие начало Великой Отечественной войны, и на этом фоне звучит песня «Священная война».
Чтец. Не обожженные сороковыми, Сердцами вросшие в т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Выставка книг о Великой Отечественной войне 1941 —1945 годов. Оформленные студентами плакаты с текстами песен военных лет. Фотографии военных лет из семейных альбомов
...
Читать дальше »
|
Cценарий ко Дню Победы - литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Участвуют дети 5 а, б классов, классные руководители Деева Л.В. и Латина Н.Л., учитель музыки, учитель информатики
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев.
Ученик (в центре зала). Если ска
...
Читать дальше »
|
Каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941–1945гг. В этот день закончилась одна из самых кровопролитных войн не только в нашей, но и в мировой истории. М
...
Читать дальше »
|
Линейка-память, посвященная Дню Победы
Ведущий 1: Внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню Великой Победы.
Ведущий 2: Равняйсь! Смирно! (звучит Гимн Республи
...
Читать дальше »
|
Оформление. В фойе и в аудиториях школы размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, а также портреты известных российских полководцев, в
...
Читать дальше »
|
Реквизит: маскировочная сетка, костер, ружья, сложенные конусом, солдатская каска с красной гвоздикой внутри. Импровизированная танцплощадка. Громкоговоритель на стене.
Голос за сценой. <
...
Читать дальше »
|
Оформление: Выставка книг о Великой Отечественной войне 1941 —1945 годов. Оформленные студентами плакаты с текстами песен военных лет. Фотографии военных лет из семейных альбомов
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1 ведущий 2 ведущий 1 чтец 2 чтец 3 чтец 4 чтец.
Звучат песни периода Великой Отечественной войны. Сцена: эмблема, симво
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1-й ученик 2-й ученик 3-й ученик 4-й ученик 5-й ученик 6-й ученик 7-й ученик 8-й ученик 9-й ученик 10-й ученик <
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Первый ведущий Второй ведущий Восков Лиза Гурвич Осянина Четвертак Комелькова Рита Девушка 1-й боец
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий 1-й ученик 2-й ученик 3-й ученик 4-й ученик 5-й ученик 1-я девочка 2-я девочка Сашко.
Ведущий.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1-й ведущий (ученик 9-11 класса) 2-й ведущий (ученик 9-11 класса) 1-й чтец (ученик 4 класса) 2-й чтец (ученица 4 класса) 3-й чтец (ученик 4 класса)
...
Читать дальше »
|
На экране — кинофрагменты, отражающие начало Великой Отечественной войны, и на этом фоне звучит песня «Священная война».
Чтец. Не обожженные сороковыми, Сердцами вросшие в т
...
Читать дальше »
|
Основой сценария являются письма, стихи и песниучастников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогутлучше понять и самих ветеранов, и великий праздник «со слезами на глазах». Во
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Давно отбушевала военная гроза. Давно уже на полях, где проходилижаркие сражения, колосится густая рожь. Но народ хранит в памяти имена героевминувшей войны. Великая Отечественная... Н
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Ты помнишь, солдат, много весен назад Полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил как пароль, Как священную клятву: «Победа». Ты помнишь, солдат, об
...
Читать дальше »
|
Звучат слова Ю. Левитана, сообщение о начале войны: «Внимание, говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня в 4 часа утра без всяк
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая Дети Почтальон Замполитрука Константин Заслонов, партизан Таня Савичева, блокадница Рядовой.
Необходимое оборудо
...
Читать дальше »
|
1. Этот человекродился в Дании, но в юности поступил в русский флот, и Россия стала его второйродиной. Он сражался под русским флагом против шведов, участвовал в трудныхморских походах. Его именем наз
...
Читать дальше »
|
Сложность этапов этой эстафеты определяется возрастомучастников. Оборудование и реквизит несложные. Такую эстафету можно проводитькак на местности, так и в спортивном зале.
МАРШ-БРОСОК. <
...
Читать дальше »
|
Чтецы читают отрывок из «Реквиема» Р. Рождественского. Помните! Через века, через года, — помните! О тех, кто уже не придет никогда, — помните! Памяти павших будьте
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка песни Д. Тухманова «День Победы». Дети входят в зал и садятся.
1-й ведущий. Приближается праздник — День Победы. Это «радость со слезами на глазах» — так сказал один
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В.Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции всолдатских пилотках. Музыка стихает.
1-й. Вам, ге
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1-й ученик 2-й ученик 3-й ученик 4-й ученик 5-й ученик 6-й ученик 7-й ученик 8-й ученик 9-й ученик 10-й ученик <
...
Читать дальше »
|
Оформление: маскировочная сетка, костер, ружья, сложенные конусом, солдатская каска с красной гвоздикой внутри. Импровизированная танцплощадка. Громкоговоритель на стене.
Голос за
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Учитель 1-й ученик 2-й ученик 3-й ученик 4-й ученик 5-й ученик 6-й ученик 7-й ученик 8-й ученик 9-й ученик
...
Читать дальше »
|
Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы помним и знаем!
(звучат фанфары дня Победы; звучит песня "Журавли", по окончании на сцену выходят двое ведущих - юно
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание уважительного отношения к национальным героям своей страны, ветеранам войны и труда
Задачи: 1. Направить детей на понимание того, что совершен очень великий подвиг
...
Читать дальше »
|
Цели: Воспитание чувств любви, уважения к Родине и гордости за неё,. 2. Развитие интереса к истории Страны её традициям. 3. Развитие творческих способностей детей, раскрытие их та
...
Читать дальше »
|
На экране — кинофрагменты, отражающие начало Великой Отечественной войны, и на этом фоне звучит песня «Священная война».
Чтец. Не обожженные сороковыми, Сердцами вросшие в т
...
Читать дальше »
|
В записи звучат песни военных лет. Ветеранов встречают участники Полевой почты в солдатской ферме, рассаживают их за столики. Ведущая. В День Победы солдатскому братству верны
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1-й скоморох 2-й скоморох Солнышко /девочка из старшей группы/ Курочка и цыплята /дети из подготовительной группы/
Репертуар 1. Хорово
...
Читать дальше »
|
Подготовка праздника: Этот праздник на Руси называли по-разному: Велик день, Светлый день, Христово Воскресенье. Когда-то он был едва ли не самым радостным и долгожданным детским праздником. Эт
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Настенька Дружок Петушок Мышка Кошечка Бабочка Белочка Барашек Зайчик Лиса Волк Медведь Анг
...
Читать дальше »
|
«В доме отца моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду Я и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин.
...
Читать дальше »
|
Праздник Пасхи существовал еще до распространения христианства, у древних евреев. Слово «пасха», «пасех» означает «прохождение, пощада». Праздник возник в память освобождения евреев из египетского пле
...
Читать дальше »
|
Пригласить детей на празднование Пасхи лучше всего в воскресенье после обеда, когда все родственники уже нанесут вам визиты, когда вы побываете на утренней службе в церкви или на могилах близки
...
Читать дальше »
|
Этот праздник на Руси называли по-разному: Велик день, Светлый день, Христово Воскресенье. Когда-то он был едва ли не самым радостным и долгожданным детским праздником. Это был день веселых игр, первы
...
Читать дальше »
|
Утренник проводится в один из дней Светлой седмицы. К участию в празднике приглашаются воспитанники детского сада, их родители, педагоги. Ведет праздник воспитательница одной из групп. Хорошо,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Опять пришла к нам желанная и долгожданная весна; вся природа, весь мир Божий пробуждается ото сна. Солнышко растопило белые одежды зимы, зажурчали ручейки. Бледные луга и поля уже пок
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1-й скоморох 2-й скоморох Солнышко /девочка из старшей группы/ Курочка и цыплята /дети из подготовительной группы/
Репертуар 1. Хорово
...
Читать дальше »
|
Подготовка праздника: Этот праздник на Руси называли по-разному: Велик день, Светлый день, Христово Воскресенье. Когда-то он был едва ли не самым радостным и долгожданным детским праздником. Эт
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Настенька Дружок Петушок Мышка Кошечка Бабочка Белочка Барашек Зайчик Лиса Волк Медведь Анг
...
Читать дальше »
|
В зале оформлена выставка «Пасхальная радость» (работы детей и родителей).На стенах панно «Кулич-город», «Храм», большое пасхальное яйцо, звонница с керамическими колокольчиками. Дети сидят пол
...
Читать дальше »
|
Подготовка: Воспитатели рассказывают детям о Рождении, Жизни, Распятии и Воскресении Христа. Объясняют значение Пасхи, рассказывают о народных традициях, связанных с этим праздником, показывают
...
Читать дальше »
|
Автор: Шел 770г. от основания Рима. Весна вступила в свои права, щедро украшая палестинские сады и поля. Приближались праздники ветхозаветной Пасхи. А в это время в Иерусалим стекалось много на
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, останавливаются у иконы праздника и поют праздничный тропарь. Свет выключается, зажигаются свечи.
Ребенок-чтец 1: Яков Полонский. Весть, что люди стали му
...
Читать дальше »
|
...Из-за непослушания дети потеряли свою маму, которую Печаль-тоска превратила в птицу и унесла. Чтобы маму спасти, нужно успеть до Пасхи ее найти и попросить прощения. В пути дети меняются... <
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩАЯ: Жили-были в одной деревеньке в домике с расписными ставнями папа и мама, и было у них двое детей: дочка Алёнушка да братец Иванушка. Дело было перед самой Пасхой.
ПАПА:
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки И. Рутенина “Премудрый царь”
Действующие лица: Царь Данила – старший сын Гаврила – средний сын Иван-Царевич - младший сын Старшая неве
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Звучит звон колокола (фонограмма) Поздравление о. Николая. В исполнении вокальной группы педагогов звучит песня «Христос Воскрес» на ст
...
Читать дальше »
|
Перед проведением праздника Воскресения Христова – Пасхи, в детском коллективе проводятся беседы из Евангелия о Иоакиме и Анне, о Деве Марии, о жизни Иисуса Христа, его служении, муках, страдании и о
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая. Лиза (Элли). Тотошка. Бастинда. Страшила. Железный Дровосек. Лев. Галка. Галчата (три или больше). Еж.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Женщина, Иисус, Петр, Тысяченачальник, Ученики, 2 стражника, Первосвященник, Свидетель, 2 служанки, Мария Магдал
...
Читать дальше »
|
Часть первая. Приготовление к Пасхе
В середине зала Распятие. Перед Распятием зажженная свеча. Звучит тихое песнопение иеромонаха Романа «Я нарисую старый дом» (в записи). Выходят
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1. 1-й ведущий. 2. 2-й ведущий. 3. Дед. 4. Баба. 5. Колобок. 6. Волк. 7. Лиса. 8. Медведь. 9. Зайчик. 10. Батюшк
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|