загрузка...
Выходим на сцену с разных мест (+рубка) Наши слова: - Друзья! Любите ли вы школу так, как любим ее мы? - Рыбам море! - Птицам небо! - А нам - школа 627! - Вы можете кричать, как тарзан! - Вы можете мчаться, как мустанг! - Прыгать в окно, как пантера! - В конце концов, вы можете вообще ничего не делать! - Но посмотреть наше скромное выступление вам просто необходимо!
Открываются ставни в избушке, высовывается бабка. Бабка: Давным-давно… Переводчик: 23 марта 2002 года в 12 часов 24 минуты 52 секунды… Бабка: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… Переводчик: В министерстве образования Российской Федерации в кабинете № 202… Бабка: Жил был царь Горох… Переводчик: Вышел указ № 12232 за его подписью… Бабка: И послал он Чудо-Юдо… Переводчик: О назначении супер-учителя… Бабка: Неизвестно куды… Переводчик: В школу № 627 центрального административного округа… Бабка: А теперь, дружок, съешь пирожок и послушай сказку… Переводчик: Кинокомпания "Ленфильм" представляет.
Открывается занавес. На сцене сидят ученики и супер-учитель. На сцену вбегает опаздывающая ученица.
Учитель: Девочка, ты опять опоздала. Ученица: А это еще кто? Ученица 1: Это еще кто? Ученица 2: Еще кто? Ученица 3: Кто? Ученица 4: Кто? Ученица 5: То? Ученица 6: О? Хором: Оооо! Голос Ренаты Литвиновой: Министерство образования решило провести эксперимент на вашей школе. Из ваших учителей методом синтеза сделали универсального учителя. Ученица: Это чудовище? Ученица 1: Это чудовище? Ученица 2: Это чудовище? Ученица 3: Это чудовище? Ученица 4: Чудовище? Ученица 5: Чудовище? Ученица 6: Это? Учитель: Молчать презренные брюквы, сосиски, редиски. Итак, если скрестить волосатого ежика и лысую свинку, то, я вам честно могу сказать, что получится типичный представитель журналистического 11 класса Б. А теперь прослушайте домашнее задание. Сравнительный анализ синуса двойного угла и образа Катерины в "Грозе" Островского.
Звонок. Танец под песню "Дети плачут и рыдают".
Ученица: Эх, как же хорошо было с нашими старыми учителями. Две ученицы (хором): Пусть всегда будет Светлана Николаевна! Пусть всегда будет Фрида Семеновна! Пусть всегда будет Ефим Абрамович! Пусть всегда… Учитель: БУДУ Я! Ученики с криками прыгают вниз со сцены. Учитель: По местам, презренные тыквы! Ученица: Ефим Абрамович, так это вы? (прыгает на сцену) Учитель: Я не Ефим Абрамович, я Светлана Николаевна. Ученица 2: Светлана Николаевна, а когда можно переписать….. (прыгает на сцену) Учитель: Я не Светлана Николаевна, я Фрида Семеновна. И я не знаю, когда вы можете переписать… Ученица 3: Фрида Семеновна, а когда последний день сдачи долгов? (прыгает на сцену) Учитель: Я не Фрида Семеновна…. Ученица 4: Марианна! (прыгает на сцену) Ученица 5: Викторовна! (прыгает на сцену) Ученица 6: Марианна Викторовна! (прыгает на сцену) Учитель: Нет, это не я, я вам честно могу сказать. Ой, девочки, все на стилистику! Она написала бумагу! Ученица: Ефим Абрамович, неужели Вы нас не помните? Три, четыре!
Танец (песня на мелодию Л.Утесов "Сердце")
Как много органов хороших: Кишечник, уши и глаза И печень, почки, селезенка. О чем забыли спеть друзья? Не знаю я.
Сердце, тебе не хочется покоя Сердце, как хорошо на свете жить. Сердце, как хорошо, что ты такое Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить.
Учитель, Вам так не хочется покоя. Учитель, как хорошо на свете жить. Учитель, что с нашим сердцем происходит? Ефим Абрамович, оно так трепетно стучит!
Учитель: Ну, дорогие мои, приступим. Мы напишем маленькую самостоятельную работу по производной. Ученица: Светлана Николавена, так это вы? Учитель: Молчать! Почему вы разговариваете во время контрольной?! Ученица 1: Она! Ученица 2: Она! Ученица 3: Она! Ученица 4: Она! Ученица 5: Она! Ученица 6: Она! Ученица: Светлана Николаевна, вот подержите карандаш. Катя, подержи второй карандаш. Вот смотрите, Светлана Николаевна, это параллельные прямые. Они не пересекаются. Доказано Занусси, тьфу, Евклидом. Учитель: Кстати, в Древней Греции, в III веке вкусно ели. Знатные люди ели гусей в яблоках, фаршированную осетрину, заливную рыбу, маслины, пили настоящее вино. Все люди, как люди, а я - королева! Ученица: Елена Алексеевна, ну вы должны помнить наш зачет по Пушкину. Двое выходят вперед. Ученица 1: Я Пушкин. Ученица 2: Я Дантес. Ученица 1: Пиф-паф! Оба падают. Учитель: Эй, ребенок, с третьей парты. Выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала. Ученица: Ради чего, простите? Учитель: Ради того, чтобы не получить 2 в журнал. Ученица 1: А что я должна сдать, чтобы не получить 2 в журнал? Учитель: Ответь мне любую тему из курса химии. Ученица 2: А можно в свободной форме? Учитель: Ну, попробуй.
Танец (песня на мелодию из к/ф "Красная Шапочка")
А-а, там есть пробирки вот такой вышины. А-а, там встретишь колбу вот такой ширины. А-а, углеводы и хлориды. А-а, кислота и альдегиды. А-а, и, конечно, хлор бутан.
Учитель: Так, дорогие мои, тьфу… народ! Кто расскажет биографию Лермонтова? Ну… Опять никто? Мне что, менять систему преподавания в вашем классе? Я могу давать вам лекции… Или пишите работу. Считаю до трех: один, два, три. Ученица тянет руку. Учитель: Ну, слава Богу! Давай рассказывай. Ученица: Фрида Семеновна, у нас последний звонок горит! Ученица 1: Горит! Ученица 2: Горит! Ученица 3: Горит! Ученица 4: Горит! Ученица 5: Горит! Ученица 6: Горит!
Песня (на мелодию Zемфира "Не отпускай") Первый вариант этой песни был предложен Артуром Ефремовым
Над нашей школою Ветром направлены Крутятся флюгеры В полном молчании
Вот и расходимся Слезы не прятали. Мама Юганова, Что мы утратили?
Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Вдруг кто обидит.
Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Вдруг кто обидит.
В клетку рубашечка, В глазках по чертику. Летают ластики, В сердце направлены. Мы не исчезнем, нет, Не эфемерные. Вечно вам верные, Фрида Семеновна.
Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Вдруг кто обидит.
Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Не отпускайте нас, Вдруг кто обидит.
Учитель ломается. Танец. Из избушки высовывается бабка. Бабка: Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. А теперь песня!
(Песня на мелодию "Александра" из к/ф "Москва слезам не верит")
Не сразу все устроилось Учились мы, готовились Но ты слезам не верила А верила труду.
Мы любим твои комнаты До боли нам знакома ты Но больше не увидимся Мы в следующем году.
До свиданья, наша школа Мы прощаемся с тобою Стала ты для нас судьбою И теперь благослови
Мы встречались не однажды Нам учитель дорог каждый. О, учитель, не забудем Вашей преданной любви.
А если мы учителя Нечаянно обидели То вы уж извините нас Мы, право, не со зла
Когда же мы расстанемся Пусть в памяти останутся Лишь этой песни добрые И грустные слова
Как прекрасны ваши лица Как торжественно печальны Вот звенит звонок прощальный Разлучая навсегда
С горьким чувством расставанья Мы поем вам "До свиданья" До свиданья, наше детство, Наши школьные года!
|